Новости Караганды, Новости » Единый Call-центр о медицинских услугах


2018-02-07 от Админ
Во всех медицинских организациях региона созданы службы поддержки пациентов и установлены «телефоны доверия». Также граждане могут получить информацию или оставить жалобу, обратившись в Call-центр Управления здравоохранения Карагандинской области.

Обратившись в единый Call-центр, пациенты могут по принципу «одного окна» получить любую информацию о медицинских услугах в сфере здравоохранения, узнать о тарифах, процедурах и акциях. Таким же образом можно оформить жалобу на работу какого-либо медучреждения или конкретного специалиста, получить компетентные ответы на любые организационные и правовые вопросы в области здравоохранения.

Все обращения записываются и сохраняются. После этого полученная информация передаётся в медицинское учреждение. Там ответственный сотрудник, руководитель службы аудита обязан принять все меры для решения вопроса. Результаты и данные о том, какие меры были приняты, вносятся в единую программу Call-центра.

Аналитическая обработка всей поступившей информации помогает оценивать работу каждого лечебного учреждения. В целом это позволит повысить оперативность, чёткость и качество работы больниц и поликлиник в регионе.

Контакты единого Call-центра: 955 559 и 8 702 44 77 801.

Телефоны всех служб поддержки пациентов и внутреннего контроля медицинских организаций опубликованы на сайте Управления здравоохранения Карагандинской области.