Новости Казахстана, Новости » Клиентов просят потерпеть


2018-08-01 от Админ
Halyk Bank, на днях объявивший об окончательном слиянии с Qazkom, постепенно входит в штатный режим работы после ряда сбоев, возникших 30 июля.

Сначала недели в адрес финансового института поступают тысячи жалоб казахстанцев о том, что система дает сбои, и очень сложно обслуживаться в отделениях физическим и юридическим лицам.

По словам экспертов, на текущий момент существует несколько базовых проблем, с которыми работают специалисты.
Первая – высокая загруженность отделений клиентами. Уже в понедельник некоторые крупные филиалы в Алматы и Астане, рассчитанные на обслуживание 350 человек, вынуждены были принимать более 1000 юридических и физических лиц. Это сказалось на загрузке системы, которая выдавала сбои. Люди были вынуждены часами стоять в очередях. Однако уже сегодня мониторинг ситуации показывает, что ажиотажные настроения идут на спад. Сотрудниками банка усилены колл-центры, консультативные и кассовые отделения. Активный наплыв юридических лиц – предпринимателей эксперты связывают с сезонным периодом, когда компании должны сдавать фискальные отчеты, выплачивать налоги.

Другая проблема, к которой не совсем были готовы банкиры, – электронная система обслуживания HomeBank. Платформа также не выдерживает наплыва запросов и попросту зависает. Сейчас сервис-центр объединенного банка решает возникшую проблему.
Цитата:
Нурлан Жагипаров, заместитель председателя правления Halyk Bank: - К такой нагрузке мы до конца не были готовы. И здесь мы признаем свои проблемы. Я думаю, здесь вопрос нескольких дней, и мы это всё потихоньку приведем в порядок. В основном весь объем операций, который был доступен клиентам, в основном жалуются на то, что не удается провести операции. Кто-то не может войти, потому что большая нагрузка. Достаточно много жалоб получаем из-за того, что не сохранилась история предыдущих платежей и т.д. Просьба просто проявить немного терпения. Я думаю, что к концу недели всё нормализуется.