
Цитата:
На вопрос читателя отвечает заместитель руководителя управления по защите прав потребителей г.Шахтинска Арай Айдарбекова.- В соответствии со ст. 22 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться с претензионным письмом в адрес продавца (изготовителя, исполнителя), который реализовал данный товар. Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), Вы вправе обратиться в суд.
Недавно приобрели внуку планшет, а он оказался с браком. Продавцы на устные жалобы не реагируют, менять не хотят. Как поступить в таком случае?
За помощью в оформлении претензии Вы можете обратиться в городское управление по защите прав потребителей, расположенное по адресу: ул.Ленинградская, 81.
М.Мельниченко