Источник:
Активные жители Шахтинска в очередной раз проявили сознательность и неравнодушие к творящимся вокруг нас безобразиям. На сайте «Одноклассники» в своей группе они распространили объявление: «Уважаемые шахтинцы! Максимальный репост! Просим откликнуться девушку Анастасию, которая 1 мая сего года, находясь в автобусе № 121, единственная из всех пассажиров оказала помощь несовершеннолетнему ребёнку, у которого начались судороги. Девушка доставила нуждающуюся в помощи девочку-подростка по имени Адель в больницу, дождалась родственников и только потом ушла. Настя проживает в посёлке Актас, больше о ней ничего не известно. Земляки, помогите, пожалуйста, найти эту девушку, чтобы хоть как-то отблагодарить ее! Таких людей мы должны знать в лицо!»
Как удалось узнать, помощь была оказана 17-летней Адель. По дороге из Караганды домой у нее случился эпилептический припадок. В автобусе № 121 находилось немало пассажиров, однако никто из них не знал, что делать. Некрасиво повел себя и экипаж указанного междугородного рейса. Водитель, как ни в чем не бывало, продолжал следовать по маршруту, не собираясь останавливаться или отвозить девушку-подростка в ближайшее медицинское учреждение. Непростительное равнодушие проявила и кондуктор. Женщина даже не пыталась хоть как-то облегчить страдания юной пассажирки или организовать других для оказания ей помощи, даже не позвонила в «скорую помощь». Как видно из объявления, не струсил в автобусе лишь один человек. Настя сделала все, что было в ее силах, и даже больше. Узнав о неприятном инциденте и поступке девушки, щахтинцы решили разыскать ее с помощью соцсетей. Поддерживаем их в этом благородном порыве. Большое спасибо Насте и ее родителям.
Кстати, это далеко не первый подобный случай в автобусах 121-го маршрута. Одна из женщин, перепостировавшая объявление, написала, что с ее сыновьями было то же самое. Подростки вдвоем ехали в автобусе сообщением Караганда--Шахтинск, когда одному из них стало плохо, начался приступ. Как раз в этот момент автобус проезжал неподалеку от медсанчасти города. Однако доставить туда нуждающегося в помощи ребенка у водителя не хватило ни совести, ни чести.
До этого шахтинцы не раз жаловались на хамство водителей указанного маршрута и их неправомерные действия в отношении пассажиров. Однако руководство предприятия — в Шахтинске находится филиал автопарка № 3 — всегда вставало на защиту своих работников. И это было бы похвально, если бы речь не шла о грубых нарушениях со стороны автобусных экипажей правил перевозки, не говоря уже об общечеловеческих ценностях — таких, как вежливость, культурное поведение и просто проявление сострадания к тем, кто оказался в непростой ситуации.
Татьяна ЛЕБЕДЕВА
Соседние публикации: